481 286

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 11 июня 2019

по договоренности

Инспектор по кадрам

ФИО: Хасанова Алсу Рамилевна

Дата рождения: 02 декабря 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Альметьевск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее.
2008-2013гг. Казанский (Приволжский) федеральный университет
Экономический факультет
Специальность «Финансы и кредит».

Опыт работы

Период: апрель 2016 года по настоящее время
Должность: старший экономист
Организация: ООО "АЛЬТЕК", г. Альметьевск (строительная компания, штат более 30 чел).
Должностные обязанности:
- финансовое планирование предприятия (составление и проверка бюджета доходов и расходов, анализ данных, расчет себестоимости продукции);
- составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств на производство;
- разработка системы и расчет оплаты труда.

Период: ноябрь 2014 - апрель 2016 года
Должность: экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности.
Организация: ООО "АЛЬТЕК", г. Альметьевск (строительная компания)
Должностные обязанности:
- учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, издержек производства и обращения;
- внесение данных в программы отчетности;
- расчет фонда оплаты труда.

Период: ноябрь 2014 по настоящее время
Должность: специалист отдела персонала (по совместительству)
Организация: ООО "АЛЬТЕК", г. Альметьевск (строительная компания).
Должностные обязанности:
- подбор персонала;
- разработка договоров;
- создание должностных инструкций;
- составление штатного расписания;
- организация кадровой отчетности.

Период: август 2012 - сентябрь 2014 года
Должность: операционист в отделе обслуживания юридических лиц с повышением до старшего операциониста.
Организация: ОАО "АИКБ Татфондбанк", г. Альметьевск

Профессиональные навыки и знания

? Специалист в области экономического планирования и финансового анализа.
? Владею программами контроля и учета (1С, 1C:»ЗУП»).
? Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
? Подготовка и ведение всех форм отчетности (ПФР, Воинский учет, ЦЗН)
? Планирование и мониторинг показателей по труду
? Имею успешный опыт организации отдела кадров “с нуля”.

Дополнительные сведения

? Обладаю качествами, необходимыми для работы с финансовыми документами: ответственность, внимательность, отличная память, математический склад ума.
? Умею работать с большими объемами информации.
? Обладаю навыками систематизации данных.
? Моя энергичность, нацеленность на результат и умение общаться с клиентами принесла банку, в котором я работала несколько десятков новых клиентов - юр.лиц.
? У меня были лучшие показатели продаж банковских пакетов услуг и самая большая цифра среднемесячных остатков на счетах.