481 310

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 900

КОМПАНИИ

Размещено 21 мая 2016

от 12 000 рублей

Дежурный оперативный

ФИО: Аглутдинова Индира Фирхатовна

Дата рождения: 30 марта 1989 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Альметьевск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

май 2013 г. Восточная экономико-юридическая академия, факультет финансы и кредит, специальность – «финансовый менеджмент».

Дополнительное образование

• Учебный центр ИНКО по курсу «Валютно-кассовые операции коммерческих банков» 17.12.2014-20.12.2014
• ООО «Альком» оператор ЭВМ с навыками работы в 1С:бухгалтерия 7.7 27.06.2005-22.07.2005
• ООО «Альком» оператор ЭВМ 03.05.2005-27.05.2005
• Альметьевский межшкольный комбинат: Экономист-менеджер 01.09.2004 – 15.05.2006

Владение иностранными языками

Татарский язык, русский язык - свободный. Английский язык - базовые знания.

Опыт работы

Специалист по обслуживанию клиентов
ноябрь 2014 г. – июнь 2015 г. ПАО «АК Барс Банк» г. Альметьевск.
Функциональные обязанности:
• расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
• осуществление операций со всеми видами банковских карт, с денежной наличностью и ценностями;
• консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг, привлечение клиентов на банковское обслуживание;
• продажа розничных продуктов Банка.
Старший специалист по обслуживанию клиентов
июнь 2015 г. – февраль 2016, ПАО «АК Барс Банк» г. Альметьевск.
Функциональные обязанности:
• Прием документов для открытия расчетного счета юридическим лицам/индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
• Обработка документов по системе ДБО (Дистанционное банковское обслуживание) юр. лиц, проверка списания комиссий и в случае несписания комиссии в автоматическом режиме, производить своевременное списание вручную;
Сверка остатков по кассе, открытие и закрытие опер. дня, открытие и закрытие офиса, постановка/снятие офиса с сигнализации.
• Выполнение обязанностей Руководителя ДО в случае его отсутствия
• Осуществление поручений физических и юридических о покупке/продаже иностранной валюты, распоряжений юридических лиц на обязательную продажу части валютной выручки
• Верификация платежных поручений физических и юридических лиц
• Осуществлять своевременное открытие/закрытие счетов клиентов, внесение соответствующих записей в Книгу регистрации открытых счетов, в соответствии с требованиями законодательства и действующей в Банке технологией
• Оформлять договора банковского счета, вклада, заключаемые с физическими лицами;
• Осуществлять прием заявлений от клиентов на выпуск/перевыпуск банковских карт, закрытие карт
• Информировать и консультировать клиентов по полному спектру предоставляемых в Офисе банковских продуктов и услуг
Специалист по работе с клиентами
Февраль 2016г. – май 2016г., ПАО «АК Барс Банк» г. Альметьевск.
Функциональные обязанности:
• консультирование клиентов по кредитным продуктам;
• проверка и подготовка документов для оформления кредита;
• составление, проверка кредитных договоров;
• привлечение новых клиентов.
• Выполнение обязанностей Руководителя ДО в случае его отсутствия
• Оформлять договора банковского счета, вклада, заключаемые с физическими лицами;
• Осуществлять прием заявлений от клиентов на выпуск/перевыпуск банковских карт, закрытие карт
• Информировать и консультировать клиентов по полному спектру предоставляемых в Офисе банковских продуктов и услуг.

Профессиональные навыки и знания

• Уверенный пользователь ПК, знание банковских программ;
• Опыт работы с большим количеством информации;
• Знание банковского законодательства;
• Хорошая ориентация в банковских продуктах;
• Владение языками: русский и татарский языки свободно; английский– базовый

Дополнительные сведения

• Ответственность,
• целеустремлённость,
• коммуникабельность,
• организованность,
• настойчивость,
• аналитический склад ума,
• умение работать в команде,
• самомотивация.